Главная \ Наши услуги \ Удаление зубов

Удаление зубов

Удаление зуба – крайняя мера в современной стоматологии, которая предусматривает полное изъятие одного из зубов. Это применяется тогда, когда уже нет возможности восстановить структуру, нерв поврежден и любое промедление может привести к осложнениям. К счастью, профессиональные врачи в нашей клинике смогут выполнить операцию быстро и четко, обеспечивая вам максимальный комфорт.

Заболевания, при которых удаляются зубы

Существует ряд заболеваний, при которых предусмотрено удаление зубов:

• Запущенный периодонтит;
  • Гранулема зуба;
  • Флюс на десне;
  • Абсцесс;
  • Апикальный периодонтит;
  • Остеомиелит челюсти;
  • Лимфаденит;
  • Неврит тройничного нерва;
  • Полное поражение кариесом.

Отдельно можно выделить механические повреждения зубов и челюсти, которые также являются причиной для удаления.

Методики удаления зубов

Обычно выделяют три основных способа удаления зубов:

• Простое удаление предусматривает использование одного инструмента. Врач накладывает на зуб щечки щипцов, надежно фиксируя коронку между ними. Далее проводит вывихивание зуба – ротацию (вращение) или люксацию (раскачивание).
  • При сложном применяется сразу несколько инструментов. Действия сходны при простом, но приносят большей результативности за счет повышения эффективности.
  • К атипичному удалению прибегают в том случае, когда требуется предварительно сделать разрез на слизистой. Применяется при наличии ретинированных или комплектных зубов. В области зуба производят разрез и отделяют лоскут от кости, далее удаляют костную часть.

Удаление зубов перед имплантацией

Для успешной имплантации зубов требуется предварительно грамотно удалить зуб, чтобы не допустить потери костной ткани челюсти.  Для этого стоматолог проводит разделение корней зуба, ослабляет удерживающие связки. Далее части зуба извлекаются из лунки и происходит естественное заживление. Вы можете обратиться к нам, чтобы обеспечить комплексный подход и идеальное выполнение непростой операции.

Удаление зубов мудрости

Удаление зубов мудрости для многих представляется болезненным и неприятным процессом. Однако специалисты нашей клиники готовы с радостью опровергнуть это заблуждение. Полный профессионализм – это ожидает вас.

Характер операции зависит от расположения зуба. Так, есть три причины для удаления третьих моляров: невозможность прорезаться самостоятельно, неправильное расположение, сильное разрушение.

В первом варианте делается разрез на десне, отверстие для извлечения зуба, далее закладывается обезболивающее и накладываются швы. Данная операция является частным случаем удаления ретинированного зуба. Второе возможное положение представляет сложность из-за оказания дополнительной нагрузки моляром на другие зубы.
Зуб мудрости с сильно разрушенной коронкой извлекается при помощи дополнительных хирургических инструментов.

Мы гарантируем, что обеспечим достойный уровень оказываемых услуги. Наша клиника предлагает помощь только от специалистов в тонком деле стоматологии. Обратитесь к нам, чтобы в краткие сроки решить все проблемы.