Главная \ Наши услуги \ Протезирование зубов

Протезирование зубов

В большинстве своем люди так или иначе сталкиваются с различными заболеваниями зубов. Это довольно частая проблема, которая, будучи запущенной, может привести к удалению поврежденной части – коронки, а иногда и корня. Отсутствие же одного из зубов может привести к отрицательным последствиям для всей ротовой полости.

Именно для того, чтобы предупредить дальнейшие осложнения, следует установить замену на место утраченного зуба, то есть сделать протезирование. В нашей клинике стоматологи качественно проведут эту довольно тонкую операцию, чтобы вернуть вам красоту улыбки.

На практике различают два основных типа данной процедуры: съемное и несъемное. Они различаются как по методике проведения, так и по предназначению. Мы регулярно предоставляем нашим клиентам оба варианта, в зависимости от ситуации и пожеланий.

Съемное протезирование

Съемные протезы применяются в тех случаях, когда отсутствует большая часть зубов или имеются противопоказания к установке постоянных протезов. В зависимости от размера протеза и реакции слизистой, ставятся разные вариации:

• Бюгельные протезы с кламмерами.

Используется при наличии достаточного количества здоровых опорных зубов. Бюгельный протез занимает небольшой объем в полости рта, поэтому к нему быстро привыкают. Однако кламмера придают протезу не  самый привлекательный вид.

• Бюгельные протезы на замковых креплениях.

В этом варианте опорные зубы дополнительно покрываются коронками. При этом крючки незаметны и не вызывают ни малейшего дискомфорта. Несмотря на все плюсы, нагрузка на собственные зубы идет выше.

• Полные съемные протезы.

Легкие и довольно удобные конструкции, которые фиксируются в ротовой полости за счет "присоски". Они изготавливаются по индивидуальным меркам пациента и являются одним из вариантов лечения при полном отсутствии зубов.

• Протезы Квадротти.

Изготовленные из материала Dental-D, эти протезы позволяют избежать раздражения чувствительных десен. Они эстетичные, мягкие, прочные и не имеют металлических креплений, так как снабжены пластмассовыми деталями.

• Мягкие протезы.

Гибкие и очень удобные приспособления, которые нередко называют «протезами-невидимками». Не требуют предварительной обработки других зубов, так как быстро адаптируются под любую форму.

• Протезы Акри-Фри.

Оптимальный вариант, когда имеется аллергия на акрил. Долговечные и надежные, к тому же, за счет используемых материалов, обеспечивают плотное прилегание.

Несъемное протезирование

Несъемные протезы позволяют вернуть улыбке естественность и восстановить первозданный вид. Эта процедура подойдет, когда потерянных зубов не так много и пациент не обладает какими-либо заболеваниями, связанными с чувствительностью слизистых.

• Металлокерамика.

Протезы, имеющие в основе каркас из металла, покрыты специальным керамическим слоем. Не вызывает раздражения, надежно закрепляется в зубном ряде и обладает долгим сроком службы. Однако перед установкой потребуется провести обработку зубов, их стачивание.

• Циркониевые коронки.

Инновационные протезы, которые сложно визуально отличить от натурального зуба. Не вызывают рецессию десны, удобные, удивительно долговечные. Легче своих аналогов и не подвергаются окислительным процессам, тем самым оставаясь совершенно не заметными при ношении.

• Виниры.

Тонкие и легкие пластинки из керамики, которые крепятся на основу из натурального зуба. Из-за схожести структуры не отличается по внешнему виду от собственных коронок, что позволяет скрыть некоторые косметические дефекты.

• Культевые вкладки.

Протез, который изготавливается по индивидуальным меркам и устанавливается под коронку зуба. Обеспечивает надежное крепление, равномерное распределение нагрузки и плотное прилегание, что защищает от разрушительных процессов в дальнейшем.

• Керамические вкладки.

«Заменитель» эмали зуба, прочный протез, который представляет из себя небольшую вставку в полость. Также производится по индивидуальным слепкам, что позволяет добиться полного прилегания.

В нашей клинике специалисты помогут подобрать самый оптимальный вариант, исходя из ваших пожеланий, состояния ваших зубов и особенностей ротовой полости. Благодаря этому вы получите надежное и качественное протезирование, которое позволит ощущать себя уверено при любых обстоятельствах. Позвоните нам прямо сейчас, чтобы узнать об этом больше. Мы – гарантия вашей прекрасной улыбки.