Главная \ Наши услуги \ Эстетическая стоматология

Эстетическая стоматология

Красивыми ровными зубами может похвастаться не каждый. Существует ряд методик по наведению красоты в области передних зубов, и одна из них - виниры.

Керамические виниры

Для изготовления виниров применяются несколько технологий, сегодня мы поговорим о материале E.max. Это керамический материал аналогичный циркону, но более прозрачный, и по своим свойствам похож на эмаль зубов. Виниры E.max очень тонкие 0,2-0,5 мм и долговечные. При правильной гигиене и ежегодных осмотрах в кресле стоматолога виниры могут прослужить лет 20 и более. Материал E.max позволяет изготовить виниры любого цвета, как естественного, так и белоснежного Блич.

Керамическая вкладка

E.max используется не только для изготовления виниров, но и для изготовления безметалловых эстетичных коронок, керамических вкладок и накладок. Керамическая вкладка - это пломба больших размеров, изготовленная по слепку в лаборатории. Она применяется, когда большая полость в зубе, и в этих условиях обычная световая пломба прослужит недолго. Не все врачи владеют данной методикой, и поэтому вместо сохранения зуба живым вам предложат удалить нерв, и покрыть зуб коронкой со штифтом. Керамическая вкладка вклеивается в зуб, и не дает усадки со временем. Средний срок службы обычной пломбы - 5 лет, керамической вкладки от 10 лет. Керамические накладки применяются для наращивания стершихся зубов с целью поднятия прикуса.

E.max на стоматологическом рынке в России 10 лет и завоевал популярность среди стоматологов и пациентов. Легкий, долговечный, прочный материал позволил минимально убирать свои ткани зуба и расширил показания для эстетических реставраций.

от 21950 до 41450 руб